Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG936L

№ 1281455 eye svg icon Created using Figma 2

Контактное лицо
л о
Телефон
Адрес

ул.Горького 66, оф 23

Boxberry buttonНет фото

Условия поставки

Условия оплаты: Предоплата

Способы оплаты: Наличными, Безналичный платеж

Способы доставки: Cамовывоз, Курьером или транспортной компанией

Описание товара

Современный фронтальный погрузчик XCMG ZL30G изготавливается строго по технологии, взятой у всемирно известных японских производителей. Работают машины по Z-образной схеме. Благодаря внедренной гидромеханической трансмиссии данные модели могут эксплуатироваться под большими нагрузками по бесступенчатой системе переключения передач. На руле имеется удобная рукоятка, с помощью которой производится смена скорости на предпочтительную величину. В США изготавливаются мосты Soma 12-16-18 серий. Погрузчик имеет фиксированный передний мост и качающийся вместе с рамой задний мост. Предельно допустимый угол качения составляет тридцать пять градусов. Двигатель транспортного средства разрабатывается и производится в Германии. Оснащение: джойстик; две эргономические рукоятки для простого и легкого управления ковшом. Технические характеристики: Технические характеристики Емкость ковша, м³ 1,8 Грузоподъемность, кг 3000 Ширина режущей кромки, мм 2460 Управление рабочим оборудованием Джойстик Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм 3789 Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм 2950 Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм 1050 Скорость передвижения, км/час 38 Рабочее давление гидросистемы, МПа 16,0 Отрывное усилие, кг ≥ 9600 Продолжительность рабочего цикла, с ≤ 9,2 Максимально преодолимый подъем, град. 30° Размерность шин 17,5 - 25 Эксплуатационная масса, т 10700 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7100 × 2460 × 3170 Двигатель Тип Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск Модель TD226B – 6IG15 Производство Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия) Мощность, кВт(л.с.) 92 (125) Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 215 Коробка передач Тип Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная Производство SDLG Число передач: вперед 2 назад 1 Тормозная система Рабочие тормоза Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса Стояночный тормоз Электропневмотический дисковый Заправочные емкости Топливный бак, л 140 Гидравлика, л 128 Мост, л 2 х 13 Двигатель, л 13 Трансмиссия, л 45 Тормозная система, л 4
Рейтинг поставщика: Star goldStar gold

12

Непроверенная компания
ул.Горького 66, оф 23