В конструкции автобуса используются оригинальные
агрегаты ISUZU (Япония): двигатель, КПП,
трансмиссия, передний и задний мосты, рулевое
управление, панель приборов. Двигатель Евро 3,
мощностью 175 л.с. не имеет аналогов среди
конкурентов. Годы успешной эксплуатации
подтвердили, что реальный ресурс двигателя более 1
млн. км. Отлаженная сервисная сеть и объемный
склад запасных частей, а также постоянное наличие
техники на складе гарантируют превосходное
соотношение цены и качества, также непрерывную
эксплуатацию.
Автобусы поставляются уже более 3-х лет на
Российский рынок, имеется обширный опыт
эксплуатации в зимних условиях компаниями, такими
как: Автолайн (процент выхода на линию 99%),
Трансвей, АТП г. Екатеринбург, и др. – за все
время было реализовано более 1.500 единиц. На
автобусы имеется одобрение типа «ТС», таким
образом, автобусы полностью пригодны для
эксплуатации в т.ч. и для маршрутных перевозок.
Малый городской автобус А-092 «Богдан» — это
дальнейшее развитие модели автобуса А-091.
Мест 21 сидячих, 22 стоячих, 2-е рабочие двери
Агрегаты Фирмы «ISUZU» (Япония), которые
используются на автобусе А-092 «Богдан»
Опции
Силовой агрегат – двигатель, КПП
Передняя ось
Задний мост
Карданы
Рулевое управление с гидроусилителем
Элементы электросистемы — генератор, стартер и
прочее
Элементы тормозной системы с вакуумным усилителем
и АБС
Водительская панель с приборами
Водительское кресло (может использоваться кресло с
пневмоподушкой)
Система вентиляции и отопление водительской кабины
Трубы системы отвода отработанных газов с «горным
тормозом»
На автобусе установлен новый двигатель ISUZU
4HE1-XS с турбонаддувом и промежуточным
охлаждением воздуха, соответствующим нормативам
EURO-3 по эмиссии вредных веществ. На автобусе
установлена новая тормозная система с АБС первой
категории фирмы WABCO. Новая шестиступенчатая
механическая КПП (вместо пятиступенчатой на А-091)
и новый задний мост позволяют автобусу с
максимальной загруженностью развить скорость до
120 км в час.
Дополнительные опции
раскладные сиденья - 29000 руб.
клееные стекла - 27500 руб.
тонировка - 19900 руб.
цвет металлик - 29500 руб.
кондиционер «ALEX original» - 196000 руб.
выносная дверь - 69000 руб.
турист (кондиционер + VIP салон + полочки с
индивид. обдувом + клееные стекла + дверь с
уплотняющим механизмом) - 400000 руб.
Прочие опции:
сигнализация;
видеосистема;
парктроники;
навигационные системы;
кнопки «остановка по требованию»
и пр.
Технические характеристики:
Колесная база: Колесная база, мм 3815
Передняя колея, мм 1665
Задняя колея, мм 1650
Двигатель: ISUZU 4HG1-T 4570 куб.см Евро 2/ ISUZU
4HК1-XS Евро 3 5193 куб.см
Главная передача: Евро 2 - механическая 5-ти
ступенчатая MYY5T
Евро 3 - механическая 6-ти ступенчатая МВР6R
Рулевое управление: с гидроусилителем
Подвеска: передняя - зависимая, рессорная, со
стабилизатором поперечной устойчивости и с
телескопическими амортизаторами двустороннего
действия
задняя - зависимая, рессорно-пневматическая
Тормозная система: гидравлическая с вакуумным
усилителем, оснащена системой АБС категории 1
(Wabco Германия)
Спецификация кузова
Пассажировместимость: 21 + 1 - сидячих
22 - стоячих
Габаритные размеры: 7430/2740/2300
Багажное отделение: нет
Сидения: полу-мягкие (мягкие под заказ)
Двери: Двери пассажирские…одностворчатые,
сдвижного типа с пневмоприводом, расположенные:
одна в базе вторая в заднем свесе
Остекление: Окна боковые закаленные , полирование
s = 5мм, приклеенные к оконным проймам клеем
Sikaflex-252,или вставленные в резиновых профилях
Окно ветровое панорамное, трехслойное
Системы отопления: автономный воздушный
обогреватель
Система вентиляции: Система
вентиляции….приточно-вытяжная через форточки
боковых окон и люк крыши