Передний мост
Конструкция обеспечивает качание балки моста до
300 в обе стороны. Наклон колес 200 влево или
вправо, угол поворота колес до 450. В сочетании с
максимально повернутой рамой, наклоном и
поворотом
колес автогрейдер ДЗ-122Б имеет радиус поворота
до
6,8 м по наружному колесу.
Задний мост
Представлен балансирной тележкой ТАР 5502.118(е)
типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и
встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне
на каждое колесо производства компании
«NAF»(Германия).
Рабочее оборудование
Основное рабочее оборудование автогрейдера –
грейдерный отвал, который состоит из: отвала,
тяговой рамы и кронштейна изменения угла резания.
Отвал, изготавливается из легированной стали, со
сменными ножами. Тяговая рама представляет собой
цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный
круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый
венец
сменного типа с зацеплением по внутреннему
диаметру. Дополнительное рабочее оборудование
представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.
Система нивелирования
Автоматическая система нивелирования фирмы
Trimble
(США) значительно повышает производительность и
точность дорожно-строительных работ. Используя
угловые, лазерные и ультразвуковые датчики,
система автоматически выдерживает заданный
поперечный уклон и высоту отвала и формирует
продольный и поперечный профиль дороги в строгом
соответствии с проектом.
Точностные характеристики:
высота ±5мм
уклоны ±0,1% в диапазоне ±100%
Кабина
Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой
от опрокидывания и падающих предметов (системы
ROPS и FOPS).
Создает комфортные условия для работы оператора
за
счет оптимального микроклимата, обеспеченного
кондиционером, отопителем фирмы «Zenith»
(Германия), тепло и звукоизоляцией, эргономикой
рулевой колонки и рабочего кресла. А также
интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые
проемы максимально остеклены.
Комплектуется под заказ: кондиционером фирмы
«Konvekta» (Германия); креслом оператора
производства фирм «Grammer» (Германия); рулевой
колонкой итальянского производства.
Гидравлика
Рабочее давление в гидросистеме 100-150 атм.
В гидросистеме рабочего оборудования в качестве
распределительного устройства применяются два
моноблочных гидрорас-пределителя моделей НС-D10/5
и НС - D10/6 (итальянской фирмы «Hydrocontrol»),
соединенных между собой последовательно.
Предохранительный клапан, отрегулирован на
давление 16 Мпа (160 кгс/см2), находится в
распределителе НС-D10/5.
Тормозная система
Представлена балансирной тележкой ТАР 5502.118(е)
типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и
встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне
на каждое колесо производства компании
«NAF»(Германия). Имеется резервный (аварийный),
тормоз, срабатывает при отключении насоса
гидросистемы рабочего оборудования.
Комплектуется тормозной педалью с гидроусилителем
итальянского производства.
Технические данные ДЗ122Б и его модификаций
Длина, мм – 10150
Ширина, мм – 2500
Высота (с проблесковым маячком), мм – 3580
База, мм – 5870
Колея передних и задних колес, мм – 2000
Угол наклона передних колес, град - +/-20
Качание в поперечной плоскости, град - +/-15
Масса эксплуатационная, кг – 14600
Тип рамы: Жесткая Шарнирно-сочлененная
Складывание рамы в обе стороны, град – 300