Шасси:
Усиленная стальная конструкция из продольных
балок
и поперечных лонжеронов, изготовленных из
высококачественной стали; усиленная опорная плита
с соединительным 2-х дюймовым шкворнем; задний
защитный противоподкатный брус; 2 боковых
защитных
приспособления;
2х12 тонн переднее опорное
устройство; рифленая площадка между продольными
балками по всей длине полуприцепа; корзина для
крепления двух запасных колес.
Осевой агрегат:
3х9000 кг на пневмоподвеске, марки BPW или
SAF,оснащение средней оси датчиками ABS.
Усиленное
исполнение для жестких дорожных условий.
Колеса и шины:
7 колес 385/65 R22,5 на стальных дисках (вкл. 1
запасное колесо)
Тормозная система:
Пневматическая двухпроводная с пневмоаппаратами;
2
ресивера; автоматический регулятор тормозных
сил;тормозные камеры мембранного типа; стояночная
тормозная система полуавтоматического типа с
пружинными энергоаккумуляторами.
Электрооборудование:
Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция
разъемов; система выполнена по двухпроводной
схеме
и рассчитана на номинальное напряжение 24В;без
соединительных кабелей.
Турникеты со стойками:
6 турникетов из стали, нагрузка на один турникет
7000 кг;
12 съемных алюминиевых стоек позволяют
производить
загрузку 3 пакетов по 4100 мм длиной;
положение турникетов регулируется вдоль
полуприцепа; передняя стальная стенка.
Дополнительно
4 натяжных устройства для затяжки перевозимого
груза