Трактор МТЗ-921 позиционируется как садоводческий. Основное отличие Беларуса–921 - это низкопрофильная кабина. С такой кабиной вы беспрепятственно сможете заезжать в коровник. На тракторе установлен экономичный дизель с турбонаддувом, соответствущий нормам ЕВРО-2.
Технические характеристики
Двигатель
Модель трактора 921 921.2 921.3
Тип дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Модель Д-245.5 Д-245.5С Д-245.5С2
Мощность, кВт (л/с) 65 (90) 70 (95) 70 (95)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1800 1800 1800
Число цилиндров, шт 4 4 4
Диаметр цилиндров х Ход поршня, мм 80х110 80х110 80х110
Рабочий объем, л 4,75 4,75 4,75
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс м) 397 (38,5) 397 (38,5) 451 (43,7)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 15 20
Емкость топливных баков, л 95 95 95
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Управление муфтой сцепления гидростатическое
Коробка передач механическая, ступенчатая
Число передач: вперед/назад 18/4
Скорости движения, км/ч:
вперед 1,8-35,0
назад 4,1-11,5
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 4,45 (шины 420/70R24)
Управление ВОМ механическая
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 40 (4000)
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 45
Размеры и масса
Длина с ЗНУ в транспортном положении, мм 4230
Ширина, мм 1550
Высота по кабине, мм 2350
Колея, мм
по передним колесам 1220-1420
по задним колесам 1160-1585
Дорожный просвет, мм:
под передним мостом 325
под задним мостом 257
Наименьший радиус поворота, м 3,6; 3,2 (с подтормаживанием)
Эксплуатационная масса , кг 4000
Размеры шин (стандарт):
передних колес 265/70R16
задних колес 420/70R24
Рулевое управление Гидрообъемное, с насосом-дозатором и цилиндром в рулевой трапеции
Передний ведущий мост Портального типа, конический, на 5 шпилек. Три режима работы: выключен, включен постоянно, включается автоматически при буксовании задних колес
Тормоза Основные - механические дисковые, привод тормозов - гидростатический раздельный. Стояночный тормоз совмещен с основными тормозами с автономным механическим приводом. Привод тормозов прицепов - пневматический, двухпроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Электрооборудование Генераторная установка мощностью 1150 Вт, пусковая система со стартером 12 В.
Кабина Одноместная, нихкопрофильная, комфортабельная, безопасная (ROPS), с гнутыми фасонными профилями каркаса, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми окнами, задинм стеклом и люком крыши, с противосолнечным козырьком, с электрическими стеклоочистителями и омывателями переднего и заднего стекол.
Комплектация Однопроводная пневматическая система в соответствии со стандартнами ISO и CEE/EEC, три пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, регулируемое по высоте буксирное устройство, задняя буксирная вилка (ТСУ-3В)
Коробка передач синхронизированная, число передач 14/4; по заказу - с синхронизированным реверс-редуктором
ВОМ независимый двухскоростной 540 и 1000 об/мин и синхронный 3,4 об/м пути, с электогирдавлическим управлением
Кабина комфортабельная, безопасная