MST M542 – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.
Глубина копания экскавационной лопаты, мм:5406
Объём экскавационного ковша,л: 220
Характеристики ковшового(вилочного)погрузчика:
Спецификация:
Высота выгрузки,мм:3500
Объём ковша фронтального погрузчика,м³:1,1
Грузоподъемность с ковшом статическая,макс,кг:4050
Макс. усилие отрыва (ковш),кг: 7750
Макс. усилие отрыва (стрелы),кг:6175
Габаритные размеры и вес:
Вес машины кг: 8580
Длина машины,мм:5950
Межосевое расстояние,мм: 2305
Ширина машины с ковшом,мм: 2400
Высота машины по кабине,мм: 2950
Высота машины по экскавационной рукояти,мм:3620
Дорожный просвет,мм: 370
Габаритный радиус поворота внутренний,мм:4225
Габаритный радиус поворота внешн. по ковшу,мм: 5570
Двигатель:4-х цилиндровый дизель PERKINS 1104C-44 ТУРБО, жидкостное охлаждение, мощность 74.5 кВт (99 л.с.)
Трансмиссия: CARRARO
Коробка передач, (вперёд / назад): Автоматическое переключение передач под нагрузкой на низких оборотах с 4 передними/4 задними скоростями, обеспечивает высокую тяговую силу при любых условиях. Электрический выбор полного
привода или привода на два колеса.
Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей.
Подвеска:
Усиленный задний мост с дифференциалом повышенного трения (LSD)увеличивает трение в условиях мягкого и труднопроходимого грунта .
•Maкс.кривая крутящего момента передней оси обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях работы.
•Усилитель привода поршня рулевой тяги на передней оси.
•Передняя ось имеет угол отклонения на 16° для получения эффективного вождения, даже в самых тяжелых условиях состояния почвы.
Опоры: 2
Привод: полный на 4 колеса.
Тормоз: Масляное охлаждение дисковых тормозов обеспечивает безопасность машины в любых условиях.
Диаметр диска: 255 мм
Площадь фрикциона: 26,207 мм²
Ручной тормоз механического типа, приводит в действие диск, подключенный к валу коробки передач, которая стопорит тормозные колодки.
Гидросистема: Сдвоенный насос (43+27 c.c.) со встроенным распределительным клапаном.
Максимальное давление насоса: 154 л/мин.(при 2,200 об./мин.)
Максимальное давление насоса: 250 бар
Электросистема: аккумулятор 12 В, 75 Ач.
Шины:
Передние: 12.5/80-18.12 PR
Задние : 16,9/14-28,12 PR
Кабина: закрытая, всепогодная с обогревом, системы защиты ROPS и FOPS, обзор на 360°, регулируемое сиденье, ремень безопасности, дворники заднего и переднего стекол, омыватель переднего стекла, боковые зеркала заднего вида .
В комплектацию входит:
- Ковш экскавационный,
- ковш для земляных работ с зубъями 4х1
- телескопическая рукоять,
- разводка под гидромолот,
- проблесковый маячок,
- ключ баллонный,
- инструкция по эксплуатации на русском языке,
- каталог запчастей,
- быстрая смена навесок на обратную лопату
- быстрая смена навесок на фронтальную каретку
- кондиционер