Подарочные коробки

№ 6625546 eye svg icon Created using Figma 0

Цена договорная
Телефон
Адрес

Ленинградская область, Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д. 7, литера И, помещ. 4-Н, офис 324

Boxberry button

Условия поставки

Категории

Описание товара

Типография «Балтпромпак» предлагает полный спектр полиграфических услуг, начиная от размотки и резки бумаги, картона, крафта, включая разработку конструкции и дизайна упаковки, этикеток , POS-материалов, плоттерную резку макетов и изготовление высококачественной продукции.

Основная специализация типографии – полиграфическая упаковка из картона и микрогофрокартона.

  • Принимаем заказы на выполнение отдельных технологических операций.
  • Гарантируем сжатые сроки и лояльные расценки.
  • Организовываем доставку готовой продукции транспортом типографии и через транспортные компании.
  • Производство работает круглосуточно.

Этапы разработки упаковки:

1. Разработка конструкции упаковки

  • Прежде всего, надо передать в конструкторский отдел типографии изделия, которые нужно упаковать: флаконы, стаканы, рекламные материалы и пр. или сообщить менеджеру, где их можно приобрести.
  • Если есть пожелания по конструкции упаковки, их необходимо письменно или устно сформулировать своему менеджеру. Можно прислать фото аналогичной или понравившейся конструкции.
  • По Вашим пожеланиям конструктор типографии разработает макет упаковки, сделает чертёж и вырежет макет в натуральную величину на плоттере. Чаще всего, конструктор предлагает несколько вариантов упаковки, которые Вы можете рассмотреть, внести корректировки в размеры и конструкцию.
  • Когда выбор будет сделан, Вы получаете чертеж упаковки в векторном виде на утверждение.
  • Далее, утверждённая конструкция (векторный чертёж) переходят в руки дизайнеру для разработки дизайн-макета.

2. Разработка дизайна упаковки

  • Сначала прорабатывается основная идея дизайна, которая должна выразительно передавать основные преимущества товара и вызывать сильные положительные эмоции, подчёркивая неповторимые отличительные черты бренда.
  • Затем дизайн дорабатывается до мельчайших деталей, создаётся дизайн-макет, который переносится на крой - векторный чертеж конструкции упаковки.
  • В рамках разработки дизайн-макета согласовываются и утверждаются цвета, используемые в дизайне. При необходимости делается цветопроба (хромалин) или выкраска (для пантона).
  • Дизайн-макет также утверждается заказчиком.

3. Печать и изготовление упаковки

  • Когда всё утверждено и согласовано, типография приступает к печати. Печать, кашировка, вырубка, склейка, а также другие необходимые этапы изготовления упаковки идут по жёсткому графику, т.к. каждая операция требует времени и очерёдности.

4. Сроки и цены

  • По опыту, на разработку и утверждение конструкции упаковки уходит 5-7 рабочих дней. Однако, это совсем не обязательно, нередко заказчик довольно чётко представляет себе конструкцию новой упаковки или просто опирается на стандартный крой, предложенный конструктором, тогда работа занимает 1-2 рабочих дня.
  • Цветопроба требует обычно 1-3 рабочих дня на изготовление, доставку и утверждение.
  • Для дополнительной доработки по цвету или элементам дизайна необходимо дополнительное время, которое зависит от сложности доработок.
  • При наличии сырья, с момента утверждения макета и дизайна (цветопробы, выкраски), типографии потребуется 20-25 дней на изготовление упаковки. Данное условие распространяется на партии в пределах 15-20 тыс. печатных листов. Сроки изготовления могут увеличиться, если при производстве применяются сложные технологии.
  • Для изготовления крупных тиражей упаковки (30-200 тыс. печатных листов и более), которые изготавливаются и поставляются, как правило, несколькими партиями в соответствии с потребностями заказчика, необходимо предоставить менеджеру типографии график поставок за 50-90 дней до даты первой поставки. Эти сроки обусловлены длительностью закупки сырья, которое необходимо заказать, зарезервировать, выкупить и хранить на складе в течение всего периода исполнения заказа.
  • Например, в летнее время бумажные комбинаты могут закрываться на профилактику на 2-3 недели и не принимать заказы на сырье, поэтому своевременное получение прогноза в этот период времени особенно актуально.

5. На стоимость влияет несколько факторов:

  • Тираж, чем выше тираж, тем дешевле единица продукции.
  • Тип картона.
  • Количество цветов печати.
  • Процент заливки Р (пантонов).
  • Применяемые сложные технологии: конгрев, теснение, выборочные лаки, вклейка пластикового окна и др.
  • Стоимость вырубной оснастки (штампа). Она зависит от сложности конструкции штампа и необходимости применения стриппинга (оснастки для удаления отходов - облоя).
  • Каждую новую упаковку рассчитывают индивидуально. При повторном тираже расчет проверяется, т.к. цены на сырье меняются. Как правило, в заказах на определённый вид упаковки нет жёсткой периодичности, потому типография заново покупает сырьё на каждый новый заказ, а не хранит запасы его на складе.

Цены обговариваются, при больших тиражах осуществляем доставку, а также вы не платите за формы, ножи и т.д.

Также идем на компромисс и предоставляем скидку до 10 %. Если вы запускаете стартап, наши специалисты подскажут и будут помогать на протяжении всего сотрудничества. Предоставляем отсрочку платежа на 30 календарных дней.

Рекомендованные товары

Рейтинг поставщика: Star goldStar gold

Success svg

Непроверенная компания
Ленинградская область, Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д. 7, литера И, помещ. 4-Н, офис 324